Загрузка...
Главная/Продукты/Отзывы/ Отзыв от клиента «Про-Дента-Люкс»

Отзыв от клиента «Про-Дента-Люкс»

Наша клиника работает в сфере стоматологии уже 10 лет. Первоначально мы использовали программное обеспечение с ограниченным функционалом, которое не позволяло охватить работу всех сотрудников. Максимум, на что можно было рассчитывать, — отчеты формата Excel об оказанных услугах и их стоимости. С ноября 2011 года мы перешли на медицинскую информационную систему «Инфодент», о которой узнали на одной из выставок.

Эффект системы, причем многоплановый, мы оценили практически сразу же после установки. С ее помощью мы решаем сразу несколько задач. Во-первых, это оптимизация деятельности. Весь персонал клиники может работать в одной программе. У руководства в любой момент есть возможность получить доступ к полной аналитике и документации. Бухгалтер рассчитывает зарплату на основании данных, которые система выдает ежемесячно. Это большое преимущество: раньше бумажная волокита отнимала огромное количество времени, а теперь, когда все данные собраны в электронном виде, скорость работы повысилась в несколько раз, а отчетность упростилась. С помощью системы мы отладили деятельность и заведующих отделений. Удалось избавиться от рутины: теперь все формы заполняются не вручную, а по нажатию кнопки. Кроме того, заведующие всегда владеют информацией о посещаемости, движении клиентов, числе оказанных услуг.

Во-вторых, у системы большой запас гибкости, что для нашей клиники особенно ценно. Мы используем нестандартные схемы, у нас специфические особенности учета, а «Инфодент» позволяет автоматизировать деятельность, не ломая привычные алгоритмы работы. Мы особенно благодарны разработчикам за то, что они специально адаптировали программный продукт к особенностям клиники. Теперь отчетность полностью отражает наши потребности. Например, используется принятый в клинике алгоритм расчета заработной платы, начисляются проценты в зависимости от услуги, и эти показатели по необходимости можно варьировать. Разработчики помогли нам сделать более удобным учет работы с собственной лабораторией.

В-третьих, система помогает повысить клиентоориентированность. В ней можно отлаживать процессы так, чтобы упорядочить и упростить взаимодействие посетителям клиники. Все процессы, связанные с обслуживанием, для них понятны. Кроме того, составлять отчеты для страховых компаний стало гораздо быстрее — все происходит в автономном режиме.

Директор ООО "Про-Дента-Люкс" - Трошина Л.И.