Загрузка...
Главная/Продукты/Модули/ Складской учёт

Складской учёт


Модуль «Складской учёт» позволяет организовать учёт материалов в клинике и получать достоверные данные о наличии расходных материалов, инструментария и медикаментов на складах, в кабинетах и у врачей. Модуль, в первую очередь, является автоматизированным рабочим местом старшей сестры/заведующего складом, в чьи задачи входит своевременная фиксация перемещения материалов в клинике от момента их заказа у поставщика до списания в производство. Модуль позволяет печатать все необходимые первичные документы в соответствии с утверждёнными формами (М-4, М-11, ИНВ-2, ТОРГ-12 и т.п.). Внедрение модуля избавляет от необходимости ведения аналитического учёта материалов в бухгалтерской системе.

Функционал модуля:

  • Закупка, выдача и возврат материалов на склад.
  • Перемещение материалов (между складами, кабинетами и докторами).
  • Списание материалов в производство.
  • Планируемый расход материалов по нормативам и отклонение фактического расхода от планируемого.
  • Инвентаризация.
  • Реализация на сторону и списание по негодности.
  • Отчёты по остаткам, оборотам и закупочным ценам.
  • Оформление заявок на получение/закупку материалов.
  • Визирование заявок.
  • Контроль неснижаемого остатка материала и автоматизированное формирование заявок на закупку.
  • Расчёт цены по средневзвешенной и FIFO.
  • Учёт закупочных партий и серий материалов.
  • Контроль сроков годности.
  • Розничная продажа медикаментов и материалов и отчеты по продажам.

  • Возможность подключения дополнительных отчётов.

 


 

Конфигуратор - сформировать персональный заказ