Загрузка...
Главная/Продукты/Модули/ "Инфоклиника". Базовая версия системы.

"Инфоклиника". Базовая версия системы.


Базовая версия системы «ИНФОКЛИНИКА» – незаменимый инструмент для управления взаимодействием клиники с пациентом (CRM). Базовая версия позволяет полноценно автоматизировать учёт работу регистратуры амбулаторного медицинского центра, ведущего приём пациентов за наличный расчёт, а также решать маркетинговые задачи и оперативно получать аналитическую и управленческую отчётность.

Функционал модуля:

  • Картотека пациентов. Карточка регистрации содержит все необходимые данные и фото пациента. Гибкая система поиска. Контроль заполнения обязательных полей.
  • Использование различных алгоритмов формирования номера амбулаторной карты, учёт местонахождения бумажных экземпляров документов.
  • Оформление документации для пациента. Печать договоров, информированного согласия, титульного листа карты амбулаторного пациента в формате 025-у.
  • Планирование и учёт рабочего времени персонала клиники, составление графиков работы. Контроль загруженности рабочих мест/кабинетов.
  • Расписание приёма. Удобное и наглядное визуальное отображение сетки расписания приёма по каждому врачу, отделению, группе врачей, группе отделений и клинике в целом. Отображение важной информации по пациенту при назначении (ФИО, первичный/повторный, наличие долгов/авансов, неявки, повод назначения, комментарий, день рождения и т.п.). Быстрый поиск ранее сделанных назначений.
  • Составление и контроль выполнения планов лечения.
  • Ввод результатов лечения. Быстрый и удобный ввод оказанных услуг. Выбор диагнозов из справочника МКБ-10.
  • Оформление зуботехнических нарядов в стоматологии.

  • Возможность прикрепления к карте пациента снимков, полученных при помощи цифровых камер.
  • Наличные расчёты с пациентами. Автоматический расчёт стоимости оказанных услуг. Ведение долгов и авансов. Печать квитанций, актов по выполненным работам и лицевого счета пациентов.
  • Ведение лицевого счета пациента. История приёмов, платежей, направлений.
  • Печать справки для получения налоговых вычетов.
  • Выставление предварительного счета на планируемые услуги.
  • Гибкая система скидок. Накопительные и семейные скидки. Ведение реестра дисконтных карт. Возможность подключения аппаратных считывателей карт с магнитной полосой и со штрих-кодом.
  • Анализ эффективности рекламы. Учёт первичных обращений по видам рекламы и причин отказов от назначений. Отчёты по обращениям, назначениям и сумме оказанных услуг по видам рекламы.
  • Учёт пациентов по рекомендации к врачу/от пациентов.
  • Учёт пациентов по рекомендации сторонних врачей/медицинских представителей.
  • Финансовая отчётность в разрезе врачей, отделений, подразделений, категорий пациентов и т.д.
  • Отчётность по движению клиентуры и работе регистратуры (первичные, повторные, неявки, переносы и т.п.)
  • Работа с очередью пациентов.
  • Лист ожидания.
  • Формирование и учёт направлений на консультации к другим специалистам и проведение лабораторных и диагностических исследований. Учёт направлений в другие ЛПУ. Учёт направлений из других ЛПУ. Учёт направлений на госпитализацию.
  • Работа с «больничными» листами. Печать листов временной нетрудоспособности.
  • Возможность подключения дополнительных отчётов.
  • Работа с участковыми врачами разных профилей. Автоматическое прикрепление пациента к наименее загруженному участковому врачу или определение территориального участка и участкового врача на основе адреса пациента.

Остальные бизнес-процессы клиники автоматизируются с помощью  подключения к базовой версии дополнительных функциональных модулей. Их внедрение может происходить как одновременно с базовым модулем так и постепенно, по мере организационной и технической готовности клиники.   

 


 

Конфигуратор - сформировать персональный заказ